Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание №1 1. Madame, pouvez-vous nous expliquer cette règle Expliquez - la nous !

  • J’ai réussi, jen suis fier

  • Des menus déroulants et des icones cliquables à la souris rendirent (render) le micro-ordinateur plus « convivial »

  • Задание №5 1.En fait , les « inforoutes » ( l autre nom des « autoroutes de l

  • Elles sont composes

  • Задание №6 D é j à, Internet et les r é seaux cabl é s constituent une é bauche

  • Задание № 7 En effet , au - dela du mat é riel , ce sont les pr é cieuses

  • Задание №8 Pour retrouver un renseignement ou un service dans ce gigantesque fouillis informatique mondial

  • КР2 по французскому. Контрольная работа по французскому языку 2 Вариант 1 Яскевич В. Г. Группа 001024 Зачетная книжка 00102413


    Скачать 48.5 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа по французскому языку 2 Вариант 1 Яскевич В. Г. Группа 001024 Зачетная книжка 00102413
    АнкорКР2 по французскому.doc
    Дата11.09.2018
    Размер48.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКР2 по французскому.doc
    ТипКонтрольная работа
    #24390
    КатегорияЯзыки. Языкознание

    Подборка по базе: ОПП 1 лабораторгая работа.docx, КУРСОВАЯ РАБОТА.docx, Контрольная работа.docx, Курсовая работа..docx, Контрольная работа 5 класс. Использование свойств действий в ычи, Регламент к работам.pdf, Лабораторная работа №2.docx, Практич работа №1 .docx, контрольная работа по истории.doc, Лабораторная работа 5.docx

    УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ


    Факультет непрерывного и дистанционного обучения
    Специальность: ПОИТ

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ №2

    Вариант № 1

    Яскевич В.Г.

    Группа: 001024

    Зачетная книжка: 001024-13

    studyomg@rambler.ru

    Задание №1
    1. Madame, pouvez-vous nous expliquer cette règle? Expliquez-la nous! - Мадам, вы можете нам объяснить это правило? Объясните это нам!

    2. Ma mère travaille, ne la dérangez pas! - Моя мама работает, не беспокойте ее!

    3. Veux-tu lui raconter ton voyage à Paris? - Хочешь ли ты ему рассказать о твоей поездке в Париж?
    Задание №2
    1. Vos parents ne sont pas jeunes, il faut y penser. - Ваши родители не молоды, нужно подумать об этом.

    2. J’ai réussi, j'en suis fier.- Я имел успех, я горжусь этим.
    Задание №3
    a)

    1. Vers la nuit son absence commença (commencer) à inquiéter tout le monde. - К ночи его отсутствие начало беспокоить весь мир.

    2. Il écoutait (écouter) le récit de son ami très attentivement.- Он слушал рассказ своего друга очень внимательно.

    3. Pendant ce temps, la télévision, déjà en couleur, nous habituait (habituer) à des images toujours plus réalistes. - В это время, телевидение, уже цветное, нас приучало к более реалистичным изображениям.

    4. Des menus déroulants et des icones cliquables à la souris rendirent (render) le micro-ordinateur plus « convivial ». – Развитие пиктографического меню и клиппинга мышкой сделали компьютер более дружественным.
    б)

    1. Vous expliqueront le fonctionnement de cet appareil. 2. Ce journaliste décrit mal la situation.
    в)

    choisirez, se reposerez.
    Задание №4
    2. Под метафорой « информационные автострады » скрывается проект, который должен был бы создать новую и прекрасную, промышленную и социальную революцию. Речь идёт об установке, на мировом уровне, одной гигантской сети телекоммуникаций, способной передавать тысячи изображений видео, звуков и данных. Эту сеть можно будет использовать для разных вещей: развлекаться (видео по запросу, интерактивные игры), работать (телеработа, телемедицина), учиться (телеобразование), торговать (телепокупка), ), осуществлять административные действия, голосовать, и т.д.. Чтобы обнаружить справку или службу в этом гигантском мировом информационном беспорядке, вы должны использовать только

    « умных агентов ».

    3. Приход этого « информационного общества » - главная цель для мировой экономики, так как установка инфраструктур (сами "трубы" ) и развитие служб (содержание) должны быть факторами роста и создания рабочих мест.
    Задание №5
    1.En fait, les « inforoutes » (l'autre nom des « autoroutes de l'information ») semettent (Présent) déjà en place petit à petit. - Действительно, "информационные магистрали" (второе имя « информационные автострады ») уже понемногу устанавливаются.

    2. Elles sont composes (Présent), pour l'instant, d'un patchwork de technologies: fibre optique, fils téléphoniques en cuivre, lignes spécialisés, réseaux cablés, ondes hertziennes, etc.- Они составлены сейчас из пэтчворк(ткань из лоскутков) технологий, оптического волокна, медных телефонных проводов, специализированных линий, электрических сетей, электромагнитных волн и т.д.
    Задание №6
    Déjà, Internet et les réseaux cablés constituent une ébauche des « autoroutes de l'information » du futur; ils devraient servir de colonne vertébrale à celles-ci.-Интернет и электрические сети уже создают набросок « информационных автострад » будущего; они должны были бы служить позвоночным столбом в этом.
    Задание № 7
    En effet, au-dela du matériel, ce sont les précieuses informations qu'il contient qui lui donnent toute sa valeur. - Действительно, материал и ценная информация, которой он владеет, составляет её основную стоимость.
    Задание №8
    Pour retrouver un renseignement ou un service dans ce gigantesque fouillis informatique mondial, vous n’aurez qu’à utiliser des « agents intelligents ».
    Задание №9
    En effet, au-dela du matériel, ce sont les précieuses informations qu'il contient qui lui donnent toute sa valeur.- Действительно, материал и ценная информация, которой он владеет, составляет её основную стоимость.

    Cest la fibre optique qui paraît capable de transporter des données en quantité importante à grande vitesse. - Именно оптическое волокно позволяет передавать данные в значительном количестве на большой сокрости.


    написать администратору сайта